На базе станции «Шелепиха» Малого кольца железной дороги (МКЖД) будет построен ТПУ в Московском международном деловом центре «Москва-Сити» — об этм решении городского стройкомплекса заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в информационом центре правительства Москвы, ТПУ станет крупным железнодорожным узлом, частично выполняющим функции вокзала.

В рамках ТПУ железнодорожная станция будет интегрирована с одноименной станцией Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура), отметили в стройкомплексе города. Власти города рассчитывают, что это позволит разгрузить железнодорожный трафик на существующих вокзалах.

Развитие железнодорожного транспорта в городской черте имеет ряд положительных тенденций, но есть и отрицательные, признал заммэра. Они связаны с тем, что железнодорожные пути разбивают город на отдельные районы, для связи которых требуются новые путепроводы и развязки. Транспортно-пересадочные узлы смогут принять на себя ряд функций этого вида транспорта, полагают специалисты стройкомплекса. Строительство новых перенос действующих вокзалов в Москве «экономически нецелесообразен», подчеркнул Хуснуллин. Он также отметил, что интегрированная система транспорта предполагает и единое билетное меню", — заявил заммэра.

По проекту, протяженность МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год. Пассажирские перевозки на Малом кольце железной дороги планируется запустить в 2016 году.