За кота ответит администрация аэропорта Владивостока
Приморский край, 12 декабря, 2014, 07:37 — ИА Регнум. Владельцы магазина «Рыбный островок», в котором накануне устроил роскошную трапезу бездомный кот, выставили претензию администрации аэропорта Владивостока за нахождение на территории пассажирского терминала животного, сообщает РСН.
По мнению владельцев, согласно требованиям безопасности, содержание животных в аэропорту запрещено. Аэропорт имеет договоры со специализированными учреждениями на проведение различных профилактических санитарных мероприятий, что исключает возможность нахождения бродячих животных в терминале.
Представитель аэропорта сообщил, что по факту проводится проверка, и уже по её результатам будет вынесено решение. Он добавил, что именно магазин должен был обеспечить безопасность своей продукции: закрыть павильон рольставнями и запереть витрину.
Накануне рыжий кот пробрался в рыбный магазин, расположенный в пассажирском терминале аэропорта, залез в охлаждающую витрину и полакомился хранившимися там морепродуктами. «Киса» нанесла ущерб почти на 60 тысяч рублей.
- На учителей школы в Котельниках, где в туалете избили девочку, завели дело
- ФСБ сорвала серию покушений Киева на высокопоставленных военных в Москве
- Эксперт объяснил, почему фюзеляж упавшего Embraer будто изрешечён осколками
- Боевики ВСУ расстреляли мать с ребёнком в Селидово — 1036-й день СВО
- Борт МЧС РФ забрал из Актау девять пострадавших в авиакатастрофе россиян