Глава ЦИК Белоруссии отказалась отвечать на вопрос, «чей Крым»
Москва, 23 октября, 2014, 00:28 — ИА Регнум. Несмотря на то, что Александр Лукашенко де-факто признал Крым российской территорией, не все белорусские чиновники уверены в целесообразности делать подобные заявления. Об этом говорится в опубликованном 22 октября «Еврорадио» интервью председателя ЦИК Белоруссии Лидии Ермошиной.
Отвечая на вопрос о том, «чей Крым», председатель Центризбиркома Белоруссии сказала: «Не скажу! Если бы это был частный разговор, который не пишется на диктофон, я бы могла сказать. Но даже частное мнение высокопоставленного должностного лица воспринимается как официальное мнение государства. Поэтому я на этот вопрос просто не имею права отвечать».
Напомним, 23 марта в Минске Александр Лукашенко, комментируя проблему признания официальным Минском итогов крымского референдума 16 марта, провозглашения независимости Крыма и вхождения его в состав Российской федерации, впервые относительно чётко заявил о своей позиции, сказав: «Крым сегодня — часть территории Рвоссийской Федерации». После этого Лукашенко неоднократно упрекал украинцев в том, что они не воевали за сохранение Крыма в составе Украины.
Как сообщало ИА REGNUM, 22 октября информагентство «Новороссия» со ссылкой на «представителя нижней палаты парламента Белоруссии» сообщило о направлении представителей Нацсобрания Белоруссии на Украину — в составе миссии ПА ОБСЕ они будут оценивать ход выборов в Верховную раду. «Новые власти» Украины считают украинской территорией Крым, а также Донецкую и Луганскую народные республики, власти которых не намерены участвовать в формировании украинского парламента, досрочно распущенного мятежниками после государственного переворота в феврале 2014 года.
- Кубань и Крым атаковали 68 беспилотников, повреждён НПЗ — 794-й день СВО
- В Москве умерла 23-летняя девушка на девятом месяце беременности
- Медведев рассказал о механизме ответа на конфискацию российских активов
- Названы регионы-победители по внедрению проектов «Умный город»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб