Минкульт и Роспотребнадзор разъясняют, куда обращаться туристам, пострадавшим от "Невы"
Санкт-Петербург, 17 июля, 2014, 15:54 — ИА Регнум. Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу на своем сайте опубликовало информацию для клиентов фирмы "Нева", которая накануне объявила о приостановке деятельности. Как сообщает сегодня, 17 июля, корреспондент ИА REGNUM, Роспотребнадзор сообщает, что вывесил информацию на сайте для клиентов турфирмы "Нева".
Клиентам за страховыми возмещением следует обращаться в страховую компанию "Восхождение", которая обязана удовлетворить требование туриста в течение 30 календарных дней. Перечень необходимых документов указан на сайте. Кроме того, как сообщают в Роспотребнадзоре, "следует иметь в виду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации".
Министерство культуры России также распространило информацию, куда, помимо офисов "Невы", обращаться туристам за помощью.
Телефон горячей линии Ростуризма - +7 917 540 51 21.
Телефоны горячей линии ассоциации "Турпомощь": +7 (495) 981 51 49 (круглосуточно), 8 800 100 41 94 (круглосуточно).
Телефоны Ростуризма по вопросам разъяснения механизма выплаты страхового возмещения: +7 (495) 607 74 91, +7 (495) 607 39 49.
- Ругавший День Победы актер Майков пообещал россиянам свет в конце тоннеля
- Зеленский выдал военного из Тувы за пленного из КНДР — 1053-й день СВО
- Шесть балконов жилого дома обрушились в селе в Орловской области
- СМИ раскрыли планы Зурабишвили по деятельности против России
- МЧС сформировало федеральный оперштаб по ликвидации ЧП с разливом мазута