Челябинский тракторный завод, входящий в состав корпорации УВЗ, начал отправку первых машин, которые должен отгрузить в соответствии с ранее заключенным контрактом одной из служб "Российских железных дорог". Об этом 15 мая корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе корпорации.

Предприятие выиграло тендер на поставку центральной дирекции по ремонту пути 25 бульдозеров Б10М, что больше, чем в 2013 году, когда путейцам было отгружено 10 аналогичных агрегатов.

Машины будут работать на ремонте и обслуживании путей по всей стране. География поставок этой партии техники - от Северного Кавказа до Еврейской автономной области. Среди регионов, куда поедут тракторы предприятия, - Псков, Москва, Кабардино-Балкария. Два трактора останутся на Южном Урале, в распоряжении железнодорожников на станциях Шершни и Чурилово.

По словам начальника заводского отдела корпоративных продаж Дениса Шабалина, все предназначенные РЖД машины - с механической трансмиссией и рыхлителями. Дополнительно к каждому трактору прилагается сцепное устройство, которое потребитель при необходимости сможет поставить вместо рыхлителя. В кабине бульдозера - автономный электрический кондиционер автомобильного типа. Есть и другие специальные опции для железнодорожников. На заднем стекле кабины - решетка, чтобы в случае обрыва буксировочного троса защитить от него тракториста. Установлена также дополнительная защита ходовой части: опорные катки с двух сторон закрыты стальными щитками.