Приоритетами ОАО "Туполев", полностью поглотившего казанское авиационное предприятие, станет производство авиалайнеров Ту, разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), а также ремонт и сервисное обслуживание стратегических бомбардировщиков, сообщает 27 марта корреспондент ИА REGNUM.

Как сообщил сегодня сайт казанского производственного объединения, соответствующее решение о присоединении к ОАО "Туполев" было принято 24 марта на собрании акционеров предприятия. Декларируемая цель этого шага - "создание единой организации, отвечающей за разработку, производство и сопровождение стратегических авиационных комплексов и авиационной техники специального назначения". Согласно формулировке пресс-службы КАПО им. Горбунова, слияние двух компаний позволит мобилизовать организационные, финансовые и кадровые ресурсы, также казанские авиастроители ожидают существенного увеличения объемов и качества работ.

По информации пресс-службы Объединенной авиационной корпорации, приоритетными направлениями "Туполева" после слияния с казанским производственным объединением станут изготовление воздушных судов на базе Ту-204/214 для государственных структур и коммерческих заказчиков, разработка перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), а также ремонт и сервисное обслуживание стратегических бомбардировщиков Ту-160, Ту-22М3 и Ту-95МС. При этом накануне, 26 марта, общее собрание акционеров ОАО "Туполев" приняло решение о размещении дополнительных акций в количестве 15 млрд. штук номинальной стоимостью 1 рубль каждая посредством конвертации в них акций ОАО "КАПО им. С. П. Горбунова".

Напомним, что еще 2 марта этого года президент ОАО "ОАК" Михаил Погосян на собрании представителей коллективов предприятий при участии президента Татарстана Рустама Минниханова, заявил о предстоящем объединении предприятий. Тогда он отметил, что для достижения большей динамики необходимо объединять конструкторское бюро и серийные заводы.