Петербург теперь будет жить и работать с инвестиционным брендбуком
Санкт-Петербург, 22 января, 2014, 12:16 — ИА Регнум. Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга разработал брендбук, который закрепляет единый стиль презентации города потенциальным инвесторам. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 22 января, в пресс-службе ведомства.
Создание брендбука - это продолжение комплексной работы над инвестиционным брендированием Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса. Все материалы, направленные на продвижение инвестиционного потенциала города, будут создаваться в едином стиле, что позволит повысить узнаваемость города среди международного бизнес-сообщества. Бредбук будет передан в работу и другим комитетам городского правительства, которые участвуют в презентации города международному бизнес-сообществу по своим направлениям.
Инвестиционный бренд и его элементы планируется использовать в наружной рекламе, полиграфии, сувенирной продукции. Инвестиционный брендбук включает в себя примеры дизайна данной продукции в соответствии с утвержденным стилем, а также практические рекомендации по использованию его элементов. Кроме того, в брендбуке будет прописана основная концепция инвестиционного бренда Санкт-Петербурга, которая заключается в слогане "I invest in SPB" и в представлении конкурентных преимуществ Санкт-Петербурга - "Location. Расположение", "Opportunities. Возможности", "Development. Развитие", "Success. Успех".
- Ругавший День Победы актер Майков пообещал россиянам свет в конце тоннеля
- Зеленский выдал военного из Тывы за пленного из КНДР — 1053-й день СВО
- Пожары вынудили внука Пугачёвой Никиту Преснякова покинуть Лос-Анджелес
- Три автобуса перевернулись по пути из Таллина в Санкт-Петербург
- Российские войска освободили село Калиново в Харьковской области