На олимпийские игры в Сочи Камчатка отправит 30 судей
Камчатский край, 17 января, 2014, 19:29 — ИА Регнум. На зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи будут работать представители тренерского сообщества и спортивной общественности Камчатского края. По приглашению Минспорта России в Сочи на таких соревнованиях как биатлон, сноуборд и горные лыжи будут работать более 30 судей с Камчатки, сообщил корреспонденту ИА REGNUM зампред правительства региона Валерий Карпенко.
В рамках подготовки к Играм в 2011-2013 годах на спортивных объектах в Сочи были проведены всероссийские и международные тестовые соревнования по всем видам спорта. "Активное участие в организации тестовых соревнований принимали и камчатские судьи, чей профессионализм и квалификацию высоко оценили организаторы мероприятий и представители международных спортивных федераций", - сказал Карпенко.
Среди тех, кто будет работать в рамках Олимпиады - заслуженный тренер России по горнолыжному спорту Александр Каталагин, судья всероссийской категории по биатлону Владимир Щербаков, судья всероссийской категории по биатлону Андрей Марков, мастер спорта по горнолыжному спорту Екатерина Попова, а также молодые судьи по сноуборду Александр Мороз, Максим Валенцев, Антон Морозов и другие. Командировочные расходы возьмет на себя оргкомитет "Сочи 2014".
Кроме того, спортсмены Камчатки уже стали кандидатами в сборную России, сообщил корреспонденту ИА REGNUM министр спорта и молодежной политики Камчатского края Андрей Иванов. На сегодняшний день в списках кандидатов Мария Бедарева, Елена Яковишина, Дмитрий Базанов, паралимпийцы Александра и Иван Францевы, сноубордист Александр Ильинов. "Окончательные списки спортсменов, включенных в состав сборной России, будут известны в конце января", - сказал Андрей Иванов.
- Кубань и Крым атаковали 68 беспилотников, повреждён НПЗ — 794-й день СВО
- ВС РФ поразили в Николаеве отель с наёмниками и судостроительный завод
- Названы вирусы, способные вызвать рак
- Названы регионы-победители по внедрению проектов «Умный город»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб