Инвестиционный бренд Петербурга горожане выбирают в Интернете
Санкт-Петербург, 21 ноября, 2013, 17:03 — ИА Регнум. Сегодня, 21 ноября, на едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга стартовало открытое онлайн-голосование за лучший проект бренда города. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Смольного.
Петербуржцы выбирают между проектами комитета и дизайнера Елены Слободиной, которые вышли в финал конкурса на создание инвестиционного бренда Санкт-Петербурга.
Голосование продлится до 10 декабря. Выбрать лучшую работу путем Интернет-опроса было решено после того, как жюри 19 ноября в ходе подведения итогов конкурса не смогло определиться с выбором. Экспертная группа под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи в присутствии конкурсантов и журналистов отдала равное количество голосов за оба проекта.
Логотип инвестиционного бренда, который выберет общественность, в последующем будет использоваться для продвижения Санкт-Петербурга как привлекательной площадки для ведения бизнеса за рубежом и внутри России в рамках мероприятий, определенных маркетинговой стратегией города.
- Директору школы, где подросток ради хайпа ударил девочку, грозит увольнение
- В Иране откроют клинику для лечения женщин, отказывающихся носить хиджаб
- Россиянам расскажут, как уберечь себя от сахарного диабета
- Членов семьи 7-летнего мальчика, погибшего при пожаре, спасла кошка
- На Украине удалили обвинения против кандидата на пост главы Нацразведки США