В региональное управление ФАС России по Калининградской области обратился замглавы Калининграда Артур Крупин с просьбой дать правовую оценку рекламе унитазов компании "Клондайк", специализирующейся на строительных и отделочных материалах. Как сообщили сегодня, 12 сентября, корреспонденту ИА REGNUM в УФАС, в горадминистрацию в свою очередь обратился калининградец, посчитав некорректным изображение на рекламе.

На баннере изображена девушка восточного типа, обнимающая унитаз; надпись на рекламе гласит: "Ищу белого друга"

Использование подобного рекламного плаката "может оскорбить людей не только с черным цветом кожи, не только представителей нацменьшинств, но и всех граждан, нетерпимых к национализму и расизму", - сообщает житель Калининграда главе города.

В связи с этим обращением антимонопольное ведомство инициировало социологический опрос среди жителей Калининградской области. "Используются ли, по Вашему мнению, в данной рекламе непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, человека и гражданина?" - звучит вопрос. Принять участие в опросе можно на официальном сайте УФАС - kaliningrad.fas.gov.ru.

Президентом группы компаний "Клондайк" является депутат Калининградской областной Думы Сергей Кононов