В Калужской области на плохое качество коммунальных услуг за зиму пожаловались 74 раз
Калужская область, 19 марта, 2013, 17:58 — ИА Регнум. В Калужской области за текущий отопительный период в диспетчерскую службу профильного министерства поступило 74 обращения граждан по поводу неудовлетворительного качества или временного отсутствия коммунальных услуг. Это на 40% меньше, чем в предыдущий осенне-зимний сезон, сообщили 19 марта корреспонденту ИА REGNUM в управлении по работе со СМИ администрации губернатора области, по итогам сегодняшнего заседания регионального правительства, которое подвело итоги работы жилищно-коммунального хозяйства области в прошедший осенне-зимний период.
Отмечалось, что наиболее организованно и малоаварийно отопительный период проходит в Бабынинском, Барятинском, Куйбышевском, Медынском, Мещовском, Спас-Деменском, Сухиничском, Ульяновском, Хвастовичском и Юхновском районах области, а также в городе Обнинске.
Между тем, высокая аварийность объектов тепло- и водоснабжения наблюдалась в Калуге, Боровском и Дзержинском районах.
Определённую озабоченность у членов областного правительства вызывает состояние электросетевого и водо-канализационного хозяйства региона, где аварии являются самыми многочисленными.
- ВС РФ поразили в Николаеве отель с наёмниками и судостроительный завод
- Кубань и Крым атаковали 68 беспилотников, повреждён НПЗ — 794-й день СВО
- Названы вирусы, способные вызвать рак
- Названы регионы-победители по внедрению проектов «Умный город»
- Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб