В 2013 году вдвое сократится субсидирование водного городского транспорта - аквабусов. "Выделение субсидий на первоначальном этапе было оправдано - компаниям нужно было встать на ноги, некоторые эту возможность хорошо использовали". Как сообщает корреспондент ИА REGNUMИА REGNUM, 26 ноября об этом сообщил на пресс-конференции в Санкт-Петербурге начальник Управления водного транспорта Агентства внешнего транспорта Владимир Родионов.

Если в этом году сумма, выделяемая на поддержку маршрутов городского водного транспорта, составляла 120 млн рублей, то в 2013 году комитет по транспорту Санкт-Петербурга выделит на аквабусы 60 млн рублей.

По словам Владимира Родионова, некоторые компании уже перешли на самоокупаемость, "хотя на Западе этот процесс занимает от трех до семи лет".

Главная цель, стоящая перед городским водным транспортом - создание правильного расписания с сокращением интервалов. Родионов подчеркнул, что на практике проект был не до конца продуман, но в своем изначальном виде он будет действовать пять лет, пока длится контракт, а в это время "будут учтены субъективные и объективные ошибки".

Владимира Родионова не пугает, что водный транспорт часто используется не как общественный, а как прогулочный. "Должен существовать такой транспорт, который дает возможность жителям Санкт-Петербурга увидеть город с воды",- высказал свое мнение Родионов.