Глава Ленобласти - начальнику ОЖД: Создается впечатление, что вы строите стратегический объект на вражеской территории
Москва, 2 августа, 2012, 16:58 — ИА Регнум. "Проектной документации нет, нет разрешения на строительство, нет экспертизы". Об этом сегодня, 2 августа, в ходе совещания, посвящённого реконструкции участка железной дороги Выборг - Каменногорск, заявил заместитель председателя комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области Виталий Санаров.
"Мы строим не потому, что железной дороге захотелось что-то построить. Слова заместителя председателя правительства России: мы за федеральный счёт должны решать региональные проблемы. Строительство железнодорожных переходов - это не наша задача, - стоял на своем начальник Октябрьской железной дороги - филиала ОАО РЖД Виктор Степов. - Нужны экспертные мнения, нельзя на совещании заявлять: нам кажется, это не так".
"Создается такое впечатление, что вы строите стратегический объект на вражеской территории", - ответил на это глава Ленобласти Александр Дрозденко. - Я не хотел бы в рамках этого совещания спорить, но никакого бюджета нам не хватит эти путепроводы строить. Мы в разы увеличили нагрузку на железную дорогу, но нарушилась связь между населенными пунктами".
Напомним, что в рамках комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург- Бусловская Октябрьской железной дороги" в 2006 году были начаты работы по строительству участка пути Лосево-Каменногорск. Проект связан с запуском скоростного поезда "Аллегро" из Санкт-Петербурга в Хельсинки и работы по нему ведутся в рамках распоряжения правительства РФ.
Жители ряда населенных пунктов Ленинградской области неоднократно подавали письменные жалобы в отдел организации обслуживания пассажиров ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" в связи с задержками в движении, которые возникают из-за прохождения экспресса "Аллегро". Как утверждали жалобщики, иногда длительность закрытия переездов превышает 30 минут.
В связи с реализацией проекта "Аллегро" были разделены грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки на участке Санкт-Петербург - Выборг, для грузовых поездов предусмотрена новая схема движения. После того, как была пройдена госэкспертиза, проект был изменен: избран вариант, предполагающий перенос грузового движения на линию "Выборг - Каменногорск - Лосево - Петяярви - Ручьи". Эксперты утверждают, что основными объектами перевозки станут нефть и нефтепродукты. Экологи же, в свою очередь, заявляют об огромном ущербе, который будет нанесен Лосевским порогам на реке Вуокса,
- Директору школы, где подросток ради хайпа ударил девочку, грозит увольнение
- Более 50 беспилотников ВСУ сбили над тремя регионами РФ и Азовским морем
- Россиянам расскажут, как уберечь себя от сахарного диабета
- Членов семьи 7-летнего мальчика, погибшего при пожаре, спасла кошка
- Российский подавитель «роя» дронов привлёк интерес более десяти стран