К крушению Ту-134 в аэропорту Оша в декабре 2011 года привела совокупность ряда факторов. Об этом сегодня, 6 июля, на пресс-конференции сообщил председатель комиссии по расследованию авиапроисшествия, специалист Межгосударственного авиационного комитета Москвы Иван Мельник. По словам эксперта, ошибки экипажа сыграли свою роль в авиационном происшествии. "Полет проходил нормально, но перед посадкой борт попал в туман, и экипаж потерял контакт с наземными ориентирами. По авиаправилам, самолёт должен был уйти на второй круг, но экипаж попытался его посадить", - цитирует эксперта ИА "24.kg".

"У каждого аэродрома есть метеоминимум, при котором посадка разрешена: видимость 550 метров, высота нижних границ облаков не менее 60 метров", - пояснил он, подчеркнув, что таких условий на тот момент не было.

"Командиру сказали, что погода удовлетворяет требованиям, однако диспетчер передал данные о погоде, которые были зафиксированы за 17 минут до посадки. После она сильно изменилась", - сказал Мельник.

Как сообщало ИА REGNUM, в аэропорту Оша 28 декабря 2011 года в 12:48 по местному времени самолёт Ту-134, выполнявший рейс Бишкек - Ош - Бишкек, на борту которого находились 84 человека, совершил жёсткую посадку, перевернулся, развалился на части и загорелся. Сотрудники аэропорта и пожарной службы оперативно потушили судно. Погибших нет. Более 30 человек пострадали.