Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в ночь на 4 мая в своем микроблоге в Твиттере пообещал разобраться с проблемой Парнаса, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"К станции метро ПАРНАС вообще не подъехать даже инвалидам - все подъезды только за деньги - ЭТО ЧТО - ПО ЗАКОНУ?, - написал губернатору один из постоянных его корреспондентов в Твиттере (орфография и пунктуация оригинала сохранены - прим. ИА REGNUM). - А перекрыл все подъезды к Парнасу Городской центр стоянок - якобы перехватывающая парковка. Но как мне высадить инвалида если деньги требуют за проезд (подъезд) в входу-выходу в Метро? Причем на"воротах"стоят гастарбайтеры - моя не понимай - деньги давай! "

"По Парнасу поручу разобраться..." - лаконично отреагировал губернатор.

"За Парнас отдельное спасибо Вам будет от ЛЮДЕЙ. Такое было в Питере в начале 90-х, но сейчас..НЕКРАСИВО и СТЫДНО", - ответил Георгию Полтавченко автор вопроса.

Напомним, что промзона "Парнас" получила скандальную известность в октябре 2010 года, когда на территории ГСК "Парнас-1", владельцем которой стала компания "Главстрое СПб", было снесено 8,5 тыс. гаражей. По приблизительным расчетам рыночная компенсация за снесенные на Парнасе гаражи по закону Санкт-Петербурга "О мерах по обеспечению имущественных прав граждан, являющихся владельцами гаражей на территории Санкт-Петербурга" может достигать 1,3 млрд рублей.Однако, пока этот закон предусматривает бюджетные компенсации только если гаражи сносятся для реализации городских проектов. Поэтому члены гаражных кооперативов на Парнасе компенсаций не получили до сих пор: их имущество ликвидировали для строительства жилого микрорайона "Северная долина" ООО "Главстрой-СПб".