Администрацией и техническими службами паромного терминала принимаются необходимые меры для устранения неполадок, которые возникли в ходе плановой эксплуатации, когда не сработали датчики перевода железнодорожных стрелок подъемно-переходного моста автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (АЖПК) в морском порту Усть-Луга в Ленинградской области. Об этом сегодня. 30 декабря, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в ФГУП "Росморпорт".

Как отметили на предприятии, обнаруженная неисправность вспомогательных электронных устройств подъемно-переходного моста не повлияла на работу паромного комплекса. До устранения неисправности перевод стрелок будет осуществляться операторами в ручном режиме.

"Предположительно, на работу автоматики повлияли штормовые явления в Финском заливе, вызвавшие, в том числе, значительный подъем уровня воды в акватории порта", - отметили в ФГУП "Росморпорт".

Напомним, что паромный комплекс в Усть-Луге оснащен железнодорожным парком из 16 путей протяженностью более 8,8 км. Площадь комплекса составляет 38,2 га. Паромное сообщение на линии Усть-Луга - Балтийск - порты Германии - это проект федерального значения, одно из звеньев транспортного коридора "Запад-Восток". Напомним также, что сильный штормовой ветер и большие волны на Ладожском озере и на Финском заливе продолжаются с 20-х чисел декабря. В Ленинградской области почти ежедневно происходят веерные отключения электричества, срывы крыш и другие происшествия, последствия которых регулярно устраняют ремонтно-восстановительные бригады различных служб. 26 и 27 декабря из-за высокого уровня воды и угрозы наводнения были закрыты судопропускные и водопропускные шлюзы на Комплексе защитных сооружений.