Единую концепцию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга и Ленобласти будет утверждать новое правительство РФ
Санкт-Петербург, 22 июля, 2011, 09:30 — ИА Регнум. Разработчик концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года (преимущественно в границах магистральной автомобильной дороги А-120) станет известен 26 июля 2011 года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 22 июля, в ФГУ "Ространсмодернизация".
На конкурс, объявленный федеральным учреждением по заказу Министерства транспорта РФ, подали заявки две компании - ЗАО "МКД Партнер" и ЗАО "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры" (НИПИ ТР ТИ). Первая компания предлагает выполнить научно-исследовательскую разработку по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 9,5 млн рублей и 160 дней, второй участник конкурса - за 13,7 млн рублей и 156 дней.
В техническом задании к конкурсу (электронная версия которого есть в распоряжении ИА REGNUM) указано, что первая часть работы должна содержать анализ существующего состояния транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а вторая - непосредственно программу ее развития до 2020 года. Этот документ подрядчик, который выиграет конкурс, должен будет разработать в срок не позднее 30 марта 2012 года.
В техническом задании также говорится, что эта научная разработка должна актуализировать программу комплексного развития Санкт-Петербургского транспортного узла, которая была разработана по заказуМинтранса в 2008 году. Актуализация необходима в частности из-за того, что "последствия финансового кризиса не позволили утвердить разработанную в 2008 году программу", говорится в техзадании. А также в связи с тем, что перед транспортным комплексом Санкт-Петербурга и Ленинградской области возникли новые задачи по обеспечению потребности в транспортных услугах для населения и инновационного развития отраслей экономики.
В частности, в техническом задании указывается, что сегодня в городе и области сосредоточена высокая концентрация грузовых и пассажирских потоков: только через автомобильные пограничные переходы РФ проходит более 25% объемов международных перевозок внешнеторговых грузов. Кроме того, в Санкт-Петербургском транспортном узле располагаются крупнейшие в России портовые комплексы, через которые проходит 33% от общего объема экспортно-импортных грузов страны, доставляемых морским транспортом. А также в городе реализуются или готовятся к запуску крупнейшие транспортные проекты: Западный скоростной диаметр, Орловский тоннель, окончание строительства Кольцевой автодороги, развитие Большого порта Санкт-Петербурга и морского порта Усть-Луга, возведение нового терминалааэропорта "Пулково". Все эти факторы приводят к тому, что транспортную систему нужно совершенствовать и дорабатывать, для чего будет разработана новая программа развития Санкт-Петербургского транспортного узла.
- Гергиев прокомментировал высокие цены на билеты в Большой театр
- В Ростове-на-Дону умирающую девочку не перевозят в больницу из-за отсутствия реанимобиля
- Студенты-архитекторы изменят российские города
- Западу предрекли враждебное отношение со стороны Украины
- В Чечне 11 директоров школ уволили по итогам внеплановой аттестации