В приписном парке Пригородной дирекции Московской железной дороги (МЖД) - 5330 вагонов электропоездов, 59 составов автомотрис, 11 дизель - поездов, 31 рельсовый автобус РА-1 и РА-2. Об этом ИА REGNUM сообщили в службе корпоративных коммуникаций МЖД.

Для улучшения обслуживания пассажиров в пригородном сообщении приписной парк электропоездов на МЖД постоянно обновляется. По инвестиционной программе в этом году планируется получение тридцати новых электропоездов серии ЭД4М, 4-х рельсовых автобусов серии РА-2 и одного дизель-электропоезда. За пять месяцев текущего года столичная магистраль получила 10 новых составов, в каждом из которых по 11 вагонов серии ЭД4М, из них восемь составов поступили в моторвагонное депо Москва-2, обслуживающее Ярославское направление. Всего в этом депо в 2011 году будет получено 9 составов, что позволит полностью вывести из обращения устаревшие поезда Рижского завода ЭР2.

В 2011 году 17 составов серии ЭД4М будут направлены в моторвагонное депо Железнодорожная, обслуживающее пассажиров Горьковского направления Московской железной дороги. На сегодня сюда поступило два состава. На Павелецком направлении в этом году уже перевозят пассажиров 4 новых состава Демиховского завода, приписанных к депо Домодедово. Поступившие на Московскую железную дорогу три рельсовых автобуса серии РА-2 будут обслуживать малодеятельные участки с небольшим пассажиропотоком в Смоленском регионе.

В моторвагонного депо Раменское Пригородной дирекции МЖД также находятся два электропоезда ЭД4МК (знакомые пассажирам как поезда аэроэкспрессов новые электрички красного цвета), головные вагоны которых оборудованы для проезда инвалидов. Кроме специальной площадки и широкого тамбура с поручнями в них можно свободно разместиться колясочнику, т.к. в первом купе убраны сидения.