Пассажиры пожаловались Октябрьской железной дороге на нее же
Санкт-Петербург, 13 декабря, 2010, 18:02 — ИА Регнум. В рамках акции "Добро пожаловаться" Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" - рассмотрела более 512 обращений от пассажиров. Как сообщили сегодня, 13 декабря, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД", в результате акции на ряде пригородных станций были восстановлены пешеходные переходы, ступени лестничных маршей с платформ, установлены скамейки и урны.
Кроме того, как сообщили в пресс-службе, на остановочном пункте Путепровод (Мга - Кириши) планируется во 2 квартале 2011 года выполнить работы по бетонированию, заделке швов и отверстий, восстановлению ограждений платформы и сходов, укреплению несущих элементов, установке вывески наименования остановочного пункта, знаков остановки первого вагона, двух скамеек и двух урн. На станции Ваганово планируется капитальный ремонт платформы в 2011 году. К 2012 году на Ладожском и Финляндском вокзалах, станции Удельная, Девяткино будут заменены устаревшие модели турникетов - вертушек (пропускная способность 1.000 пасс./час.) на турникеты створочного типа с пропускной способностью 1.200 пасс./час. Во 2 квартале 2011 года на станции Шувалово будет произведена реконструкция платформы № 2. А на станции Дубочки в 2011 году запланирован капитальный ремонт платформы.
Напомним, акция "Добро пожаловаться!" поочередно прошла на Балтийском, Витебском, Московском, Ладожском и Финляндском вокзалах Санкт-Петербурга с 16 сентября по 16 октября 2010 года. С 9 по 11 декабря акция "Добро пожаловаться" проведена в Пскове, с 16 по 18 декабря будет проведена в Петрозаводске.
- Гергиев прокомментировал высокие цены на билеты в Большой театр
- В Ростове-на-Дону умирающую девочку не перевозят в больницу из-за отсутствия реанимобиля
- Студенты-архитекторы изменят российские города
- В Чечне 11 директоров школ уволили по итогам внеплановой аттестации
- Телефонные мошенники начали представляться сотрудниками почты