Эксперты изучают "чёрные ящики" Ту-154
Москва, 5 декабря, 2010, 17:28 — ИА Регнум. Согласно первым данным с бортовых самописцев Ту-154, у самолёта начались перебои с подачей топлива на высоте 9 тыс. метров. Два из трех двигателей вышли из строя, после чего пилоты пошли на экстренную посадку. В настоящее время продолжается поиск бортового регистратора звуковой информации. Как сообщают "Вести" со ссылкой на заместителя председателя Межгосударственного авиационного комитета Олега Ермолова, предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 мск, по данным параметрического регистратора, экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19 с половиной тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей. На высоте около 9 тысяч метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета, которое произошло в 14:36. Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете, а также из влияние на работоспособность других систем самолета.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- Как в России отметят День матери
- МИД Франции заявил о праве Украины на удары по России ракетами SCALP
- Красный Крест выяснил судьбу более чем 1200 человек, пропавших под Курском