ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Ниже - результаты исследования за сентябрь 2010 года.

I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ

Топ40 глав регионов РФ по центральным СМИ

Таблица 1.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ

Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений
00+2NEW+1NEW0NEW-6-2+9-3+40NEW+15+9+3+20+9-2+11+4NEW-13NEW-2NEW+7-13-15-7-22-22NEWNEW+4-30-15NEWNEWNEW-1NEW+7NEW0-3NEW-4NEW-4+8NEWNEW+3+7-7-10-4-18+13-10+1-16+11+11-14NEW-18-5-1NEWNEW-13NEWNEWNEWNEW-60+1+20+4+4+7-6-2NEW+9+11-7+2+9+18-2+4+20+10-3-1+3-70+60+9NEW-10-17NEWNEW-5+4NEWNEW-25NEWNEW-6-4+2+2+2+3+4+10-5+5-1NEWNEW+15-2-4+3-2NEWNEW+17-1-6+30-7-13NEW-1+2+2-1-30-9+1+2+3NEW-17-5-340+3+1-2+30-4-1NEW0+1+20+1+1+1NEW0NEW00+2+2NEW+2+2-4-2+1NEW0+1-1NEW-1+1-1-3-10+1+1-2+2-1-1+1-100+1-10+4-1-1-1-10+1-10+2-1-1000+3+1-2-2+1+1-20000000+1-1+1-10000+1-1000+1-10+1-1NEW0-2-1+20-2NEWNEWNEW-1-30-3-1+2-2-20+4+2-1-3-20000+1-1000+1-10ВИННИКОВ Александр Аронович (Еврейская автономная обл.)9,90

ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГАМ МЕДИАЛОГИИ

Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Рейтинги рассчитаны по данным на 15 октября 2010 года

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинг по количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.

Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и ярко каждый объект представлен в СМИ.

Во второй колонке слева в каждом рейтинге отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "New" в этой колонке означает, что количество упоминаний или ИИБ объекта впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.

О компании "Медиалогия":

Компания "Медиалогия" - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.

"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач бизнеса и политики.

Сервисы "Медиалогии" нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.

Информационная база "Медиалогии" включает более 4900 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий, а также блоги из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия"(495) 780 9040 (www.mlg.ru)