В Киргизии желающих вступить в должность статс-секретаря будут проверять на детекторе лжи. Об этом корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе Государственной кадровой службы сегодня, 26 августа.

Совет по государственной службе Киргизии утвердил квалификационные требования к соискателям должности статс-секретаря. Конкурс на получение работы будет состоять из нескольких этапов. Среди них компьютерное тестирование на квалификацию: знание общего законодательства и отраслевых нормативным правовых актов; решение практического задания и написание эссе; собеседование и так далее.

Особенностью является то, что впервые в практике приема на работу в госорганы соискателей будут тестировать на детекторе лжи.

На полиграфе (детекторе лжи) тестирование пройдут чиновники, претендующие на второй пост в Министерстве юстиции Киргизии; Министерстве экономического регулирования; Государственном агентстве антимонопольной политики; Государственном агентстве социального обеспечения; Государственной службе по налогам и сборам; Государственной службе финансовой разведки и так далее.

Однако на обязательные квалификационные требования - соответствующее образование и стаж госслужбы на главных должностях (не менее семи лет) или стаж работы по специальности (не менее 10 лет) - "проверка на правдивость" не повлияла.