Сегодня, 17 мая, в Эстонии стартовала информационная кампания, направленная на преодоление стереотипов о мужской и женской работах и информирование работодателей и ищущих работу людей о принципах полового (гендерного) равновправия на рабочем месте. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в министерстве социальных дел Эстонии, отметив, что 85% средств из 2.200 тысяч крон (141.026 евро) на рекламную кампанию поступили из фондов Европейского Союза. В ходе информационной кампании в эстонских СМИ будут публиковаться статьи на данную тему, использоваться наглядная агитация и телевизионный ролик.

По данным департамента статистики Евросоюза Евростат, у Эстонии худшие в ЕС показатели по гендерному равноправию на рабочем месте: разница в зарплатах между мужчинами и женщинами за одну и ту же работу превышает 30%.