Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко считает нецелесообразным размещение рекламы города в зарубежных аэропортах. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, соответствующее заявление глава города сделала сегодня, 22 декабря, в ходе очередного заседания правительства.

"Думаю, что Санкт-Петербург так "раскручен" и так известен, что те события которые проходят в городе - более влиятельная форма рекламы, чем тратить 15 млн в год на рекламу в аэропорту", - заявила она. В ходе заседания правительства Матвиенко также распорядилась создать календарь событий города, который впоследствии будет распространяться среди международных и российских туристических компаний.

В этом календаре, по словам губернатора, должны быть указаны все основные мероприятия, планируемые в Санкт-Петербурге - конгрессы, выставки, и так далее. По замыслу властей, это позволит привлечь в город дополнительных туристов таким образом, чтобы потоки туристов не пересекались, а распределялись равномерно.