В ходе путевых работ 2009 года на Дальневосточной железной дороге охвачено разными видами ремонта 420,2 км пути. Как 15 декабря сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги, план путевых работ выполнен полностью.

Наибольший объем составила реконструкция верхнего строения пути - 137,8 км. В службе по связям с общественностью отметили, что данный вид ремонта велся на Дальневосточной железной дороге второй год. Он предусматривает переустройство всего комплекса пути с заменой рельсошпальной решетки, усилением земляного полотна с устранением дефектов и деформаций, восстановлением водоотводов, переустройством искусственных сооружений и железнодорожных переездов. Результат реконструкции верхнего строения пути - это повышение скорости движения поездов и возможность пропуска новых перспективных видов подвижного состава и поездов повышенного веса и длины.

Капитальный ремонт на новых материалах составил 52,4 км, капитальный ремонт на старогодних материалах- 66 км, усиленный средний ремонт- 38 км, средний ремонт на 126 км, уложено 187 комплектов стрелочных переводов. Укладка бесстыкового пути составила 168,6 км.