Транспортный бизнес: что мешает развитию речных контейнерных перевозок в России
Москва, 26 ноября, 2009, 16:54 — ИА Регнум. Развитие контейнерных перевозок по внутренним водным путям ограничивается во-первых, сезонностью навигации, во-вторых, недостаточным развитием инфраструктуры речных перевозок, в-третьих отсутствием транспортно-логистических центров, обслуживающих речные контейнерные потоки. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 26 ноября, в ходе транспортной конференции FREIGHT -2009 в Петербурге заявила руководитель департамента проектного развития УК "Литер" Ольга Шершнева.
При этом, по ее словам, в России есть потенциальный спрос на осуществление речных контейнерных перевозок. Шершнева отметила, что для осуществления речных перевозок контейнерных грузов можно было бы использовать баржи.
Управляющая компания "ЛИТЕР" (Логистика) создана в 2006 году для реализации проекта построения мультимодальной логистической сети "ЛИТЕР". Общая площадь логистических центров данного предприятия на Европейской части территории России составит около 500 тыс. кв.м, в т.ч. около 130 тыс. кв.м средне- и низкотемпературных складов. Компания реализует проекты терминалов, находящихся на внутренних водных путях.
Международная конференция "FREIGHT-2009: Контейнерные перевозки в России и сопредельных государствах" проходит в Петербурге в шестой раз. Среди обсуждаемых тем вопросы о состоянии и перспективах развития портовой деятельности и развитие новых мощностей по перевалке контейнеров в России и сопредельных странах, порядок таможенного оформления контейнеров, развитие особых экономических зон портового типа в России; повышение конкурентоспособности российских контейнерных портов.
- Путин указал Шольцу на деградацию отношений России и Германии
- Путин назвал Шольцу условия возможных договорённостей с Украиной
- Россиянам расскажут, как уберечь себя от сахарного диабета
- В Москве выросло количество уголовных дел против иностранцев за педофилию
- Зеленский уговаривал Шольца не звонить Путину