Группа Компаний Heineken в России приняла решение о прекращении выпуска пива на одном из старейших пивоваренных заводов Санкт-Петербурга - "Заводе имени Степана Разина". Производство бренда "Степан Разин" будет перенесено на филиал "Пивоварня Хейнекен", сообщили ИА REGNUM Новости сегодня, 11 сентября, в пресс-службе компании.

"Пивоваренный завод им. Степана Разина" будет перепрофилирован в крупный комплекс дистрибуции и складской логистики для хранения, комплектации и отгрузки готовой продукции оптовым покупателям и в торговые сети Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона, Москвы и Московской области. Как подчеркивают в компании, данный шаг был предпринят "с целью укрепления лидерских позиций на российском рынке пива и дальнейшего повышения конкурентоспособности".

В пресс-службе также отметили, что реструктуризация филиала "Пивоваренный завод им. Степана Разина" приведет к сокращению персонала. Предполагается, что ряд сотрудников будут переведены в штат филиала "Пивоварня Хейнекен". Остальным будут предложены иные возможности трудоустройства внутри компании. "Работникам, которых коснется сокращение, предоставят полный компенсационный пакет в соответствии с нормами российского законодательства", - пообещали в компании.

Музей истории пивоварения, расположенный на территории филиала "Пивоваренный завод им. Степана Разина", продолжит работу для посетителей. Справка ИА REGNUM Новости:

В группу компаний Heineken в России входят: "Пивоварня Хейнекен" в Санкт- Петербурге (с февраля 2002 г.), "Шихан", Республика Башкирия, г.Стерлитамак (с августа 2004г); "Волга", г.Нижний Новгород (с августа 2004г); "Сибирская Пивоварня Хейнекен", г. Новосибирск (с октября 2004г.); "Патра", г.Екатеринбург (с мая 2005); "Пивоваренный завод им. Степана Разина", г.Санкт-Петербург (с июля 2005г.); "Пивоварня Хейнекен Байкал", г.Иркутск (с июля 2005г.); "АМУР-ПИВО" в г.Хабаровске, "Компания ПИТ" в г.Калининграде и "Пивоварни Ивана Таранова" в г.Новотроицке (с августа 2005г.). Компания занимает третье место на российском рынке пива с долей рынка 15.8 % (по данным Nielsen, 2008). В портфель марок компании входят 30 брендов.