"Кризис не столь большой, как мы о нем говорим, - сказал на встрече с российскими журналистами в Риге Гунтис Мачс, председатель правления компании LZD-Cargo (ЛЖД-Карго, дочерней компании Латвийских железных дорог - прим. ИА REGNUM Новости) -. Конечно, дутые деньги ушли, но может быть это и неплохо. Зато то, что мы не смогли или не захотели развить в производстве в 90-ые годы, можно сейчас догнать и доделать. Быть обрабатывающей мастерской между Западом и Востоком для нашей страны было совсем не плохо".

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, Гунтис Мачс отметил, что "после вступления Латвии в ЕС производители получили возможность ставить на свои товары знак "Сделано в ЕС" и это очень удобно для соседей - возможных партнеров из России или Белоруссии".

"Можно здесь собирать товар и спокойно ставить этот знак, отправляя товар далее в Европу, - сказал...- А для Латвии это означает появление новых производств, новых рабочих мест в таких городах как Елгава или Лиепая...""Свободные экономические зоны в портах, налоговые льготы для новых производств - все это есть в Латвии, и мы не такая уж большая страна, чтобы не свести концы с концами даже в кризис".

Напомним, что Гунтис Мачс работал в Министерстве транспорта Латвии, а также в топ-менеджменте Латвийских железных дорог.

Напомним также, что визит российских журналистов в Латвию был организован русско-Балтийским медиа-центром и Baltijas Forums.