Челябинские интернет-магазины потеряли до 50% своих клиентов
Челябинская область, 27 марта, 2009, 14:18 — ИА Регнум. Спрос на товары в интернет-магазинах Челябинска резко снизился и продолжает падать. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM 27 марта директор магазина "Медиа Урал" (торговля компьютерами) Дмитрий Гулько, одной из причин снижения спроса стал рост цен на товары. Причина увеличения стоимости компьютеров и комплектующих - рост курса доллара в стране. В связи с кризисом изменился и ассортимент: теперь в магазин по возможности закупается отечественная, более дешевая продукция.
В интернет-магазине "Меркадо", торгующем игрушками, также резко упали объемы продаж - в несколько раз, несмотря на то, что цены на товары не изменились. "Во-первых, люди бояться заказывать в интернет-магазинах, ожидая увидеть не то, что хотели. Во-вторых, в магазины ходят все, а интернетом пользуется только определенный процент населения", - поясняет менеджер "Меркадо" Анна Янина. По ее словам, покупателей не привлекает даже то, что цены в интернет-магазине за счет экономии на аренде и зарплате консультантам дешевле примерно на 40%.
В интернет-магазине бытовой техники цены выросли на 10-30%. Спрос же, по словам менеджера по проектам магазина "Sv Store" Александра Тихонова, упал только на средний сегмент. Количество желающих приобрести дорогие товары в кризис не изменилось.
- Захарова назвала «адским цинизмом» позицию Германии по Украине
- Временное пребывание украинцев в России могут продлить до 31 марта 2025 г.
- Россиянам расскажут, как уберечь себя от сахарного диабета
- В Москве выросло количество уголовных дел против иностранцев за педофилию
- Лавров заявил, что Кремль чётко изложил оценки разговора Путина и Шольца