В Едином расчетно-кассовом центре Саратова приступают к реализации комплексной программы по взысканию с населения задолженности за жилищно-коммунальные услуги, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе администрации Саратова. Работа с "должниками" будет вестись в несколько этапов.

Первый этап, условно названный специалистами Расчетного центра "Возвращение задолженностей", будет представлять из себя рассылку специальных долговых конвертов с пакетом документов. Второй этап реализации программы предусматривает организацию Call-центра для обзвона должников, получивших долговые квитанции и в течение отведенного срока оплаты ЖКУ (10 дней с момента получения квитанции) не погасивших существующий долг. Цель обзвона - напоминание о долге и необходимости его погашения. Если спустя месяц меры не подействовали, включается третий этап работы: "Официальное предупреждение". Он включает автодозвон плюс официальное письмо-уведомление о необходимости погасить долг - предупреждение о том, что приближается срок подачи иска в суд. Параллельно с этим на подъездах домов и информационных стендах в районных администрациях появятся списки должников. Срок действия мероприятий, предусмотренных на третьем этапе - два месяца. Если по истечении двух месяцев остается не оплаченным, должник переходит на четвертый этап - "Долговые комиссии".

И, наконец, если человек игнорирует долговые комиссии, то по отношению к нему применяются заключительные меры - должнику присылается уведомление, извещающее, что дело передано в суд.