Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": главы регионов в СМИ в августе 2008 года
Адыгея, 12 сентября, 2008, 01:12 — ИА Регнум. ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Ниже - результаты исследования за август 2008 года.
- I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ
- Топ-40 глав регионов РФ по центральным СМИ
- Таблица 1.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ
- Таблица 1.2. Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных СМИ
- Таблица 1.3. Топ15 центральных СМИ, в которых наиболее часто упоминаются главы регионов РФ (информационные агентства, печатные СМИ, телевидение, радио)
- Топ-40 глав регионов РФ по центральным СМИ
- Таблица 2.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ
- Таблица 2.2. Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ
- Таблица 2.3. Топ15 региональных СМИ, пишущих о главах регионов РФ (информационные агентства, печатные СМИ)
I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ
Топ40 глав регионов РФ по центральным СМИ
Таблица 1.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | +1 | new | 0 | +11 | +4 | -1 | -1 | 0 | -2 | +1 | new | +2 | NEW | +10 | 0 | +13 | 0 | -5 | -7 | new | +4 | 0 | +5 | +9 | +8 | +14 | +3 | new | -1 | -4 | 0 | -10 | new | -12 | -2 | new | new | new | +2 | -16 | -1 | -2 | -17 | new | -36 | new | 0 | +2 | NEW | +15 | 0 | -3 | +1 | +24 | +14 | +4 | -5 | -5 | new | new | new | 0 | new | +14 | +2 | +4 | +12 | new | -13 | new | -14 | +10 | -14 | new | -3 | new | -6 | new | -16 | +1 | new | new | new | new | new | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | +8 | +1 | -2 | -2 | +5 | -2 | +11 | -4 | +4 | +10 | -3 | -7 | new | -3 | 0 | 0 | +9 | -3 | -7 | -9 | new | new | 0 | -1 | -1 | +10 | -4 | new | -21 | -9 | new | -5 | +2 | -4 | new | new | -5 | new | +1 | -1 | 0 | +1 | +13 | +10 | 0 | new | +2 | +5 | +8 | -3 | +9 | +14 | -1 | +1 | +7 | NEW | +8 | new | -13 | new | -2 | +1 | new | new | -7 | new | -23 | +8 | new | -22 | -2 | +3 | +4 | new | -11 | -9 | new | new | 0 | +4 | +4 | -2 | +3 | new | -3 | -3 | new | new | -5 | 0 | 0 | +4 | -1 | +5 | new | -3 | +1 | new | new | 0 | +1 | +1 | -2 | +1 | +1 | -2 | +1 | +1 | -2 | 0 | +2 | 0 | -2 | +4 | +2 | -2 | -2 | -2 | 0 | 0 | 0 | +1 | +2 | -2 | +2 | +2 | -1 | -4 | 0 | 0 | +1 | NEW | 0 | new | -1 | 0 | -6 | +1 | -1 | 0 | 0 | +1 | +1 | +2 | 0 | new | -5 | 0 | 0 | 0 | +2 | 0 | +1 | +4 | 0 | +1 | new | -7 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | 0 | +3 | 0 | -2 | -1 | 0 | 0 | +2 | +3 | +1 | -2 | +1 | +1 | -6 | new | 0 | 0 | +2 | 0 | +1 | +1 | +2 | +3 | -1 | new | new | -9 | 0 | +4 | 0 | -2 | +3 | +2 | -2 | +2 | -3 | 0 | +1 | +4 | +2 | 0 | +2 | +2 | -6 | -5 | КОЛЕСОВ Николай Александрович (Амурская обл.) | -23,67 |
ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГАМ МЕДИАЛОГИИ
Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.
Рейтинги рассчитаны по данным 10 сентября 2008 года
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Анализ динамики ИИБ на протяжении некоторого периода позволяет комплексно оценить информационную работу объекта. Индикатором в данном случае служит поведение кривой на графике. В идеале кривая не должна иметь резких провалов и, конечно, не должна заходить в отрицательную область графика. Падение кривой в отрицательную область говорит о наличии устойчивого негативного фона по отношению к объекту в данный период. Неизменное нахождение кривой в нулевой области графика, как правило, вызвано низкой информационной активностью объекта.
Резкие колебания ИИБ могут означать активные пиар-войны, когда негативный информационный тренд перекрывается инициированными со стороны объекта материалами с ярко выраженными позитивными оценками его деятельности.
Индекс информационного благоприятствования - "ноу-хау" компании Медиалогия - является приоритетным направлением развития технологии анализа информации в компании. В 2008 году Медиалогия планирует выпустить систему индексов, которые расширят применение технологии для разных целевых групп.
Рейтинг по количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
Рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
Во второй колонке слева в каждом рейтинге отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "New" в этой колонке означает, что количество упоминаний или ИИБ объекта впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.
Компания "Медиалогия" - разработчик системы онлайн анализа информации из открытых источников. Система позволяет решать задачи мониторинга СМИ, поиска информации, конкурентного анализа, изучения отраслевых рынков, оперативного получения новостей по темам, управления репутацией. Информационная база Медиалогии включает более 3 000 ведущих российских СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-издания из всех регионов РФ.
- СМИ: Маск принял участие в телефонном разговоре Трампа с Зеленским
- Собранный в Калуге седан Citroën C4 появился в продаже, пишет СМИ
- Сыновей Успешной Миллиардерши задержали за драку со стрельбой в Химках
- На Украине сообщили, что экс-депутат Рады Савченко командует ротой ВСУ
- Посольство призвало россиян не ездить в Амстердам на фоне беспорядков