Медиа-рейтинги полномочных представителей президента в федеральных округах РФ

Июнь 2008 года

Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы "Медиалогия" специально для ИА REGNUM

Упоминаемость

Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений
+1+20+2-4-10+30+4+2-4-3-2ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич65,01

Основные информационные поводы

Освещение центральными телеканалами встречи с президентом РФ Дмитрием Медведевым увеличило информационный рейтинг Олега Сафонова (первое место по Индексу информационного благоприятствования). Полпред в Дальневосточном федеральном округе рассказал главе государства о планах завершения строительства автотрассы Москва-Владивосток и развитии государственной программы по строительству жилья в регионе.

Второе место в рейтинге по ИИБ занимает Григорий Рапота. Частые рабочие поездки в регионы полпреда президента в ПФО попадают в поле зрения крупных региональных СМИ. Наибольшее количество сообщений, "набранное" Рапотой в июне, повлияло на формирование второго по значимости показателя ИИБ. Отсутствие ярких информационных поводов обусловило существенный разрыв в значениях ИИБ между первым и вторым номерами рейтинга.

Тройку лидеров по информационному благоприятствованию замыкает Анатолий Квашнин. Основным информационным поводом в отношении полпреда президента в Сибирском федеральном округе стала рабочая встреча с Дмитрием Медведевым, в ходе которой обсуждалась ситуация в регионе и экономическое развитие Сибири.

Однако Квашнину не хватило пары десятков сообщений, чтобы войти и в первую тройку по упоминаемости в СМИ. Его опередил Петр Латышев. Одним из центральных событий подконтрольного ему Уральского федерального округа стал визит спикера Госдумы РФ Бориса Грызлова и первого вице-премьера правительства РФ Игоря Шувалова в Челябинскую область для участия в окружном конгрессе партии "Единая Россия".

Пояснения

Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:

  • характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект - персона), представителей объекта;
  • степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Рейтинги объектов:

  • По количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ. Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
  • По индексу информационного благоприятствования (ИИБ).

    Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.

О компании "Медиалогия" (www.medialogia.ru)

"Медиалогия" - поставщик online-решений для анализа СМИ.

Сервисы "Медиалогии" позволяют в режиме реального времени измерять информационное поле компаний, брендов и персон, а также выявлять цепочки связей между объектами. Кроме того, в online-решениях представлены инструменты для сравнительного анализа медиа-репутации различных объектов и проведения отраслевых медиа-исследований.

В базе источников "Медиалогии" более 3000 ведущих российских СМИ: газет и журналов, ТВ и радио, информационных агентств и Интернет-изданий. Представлены все регионы.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.medialogia.ru)