Главой "Росавтодора" может стать петербуржец
Москва, 4 июля, 2008, 12:11 — ИА Регнум. Во главе новой госкорпорации "Росавтодор" может встать нынешний руководитель дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга Борис Мурашов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, наблюдатели считают, что его шансы занять вакантный пост оцениваются выше, чем нынешнего главы Федерального дорожного агентства (ФДА) Олега Белозерова.
Напомним, что в конце июня Министерство транспорта России представило Правительству РФ концепцию создания новой госкомпании. Согласно разработанному плану, Федеральное дорожное агентство, которое сегодня курирует строительство и ремонт всех федеральных дорог, будет реобразовано в госкорпорацию под условным названием "Росавтодор". В ведение этой структуры будут переданы все автодороги федерального значения, земельные участки под ними и иное федеральное имущество дорожного хозяйства, более 47 тыс. км дорог и свыше 3 трлн рублей финансирования до 2015 года. Под контролем новой структуры также окажутся все платные трассы - компания получит право собирать плату за проезд по этим дорогам. Кроме того, дополнительным источником дохода станут сборы от размещения наружной рекламы вдоль всех федеральных дорог. "Росавтодор" объединит в общей сложности 195 унитарных предприятий, действующих сейчас в рамках Федерального дорожного агентства. Изначально предполагалось, что во главе новой структуры встанет Олег Белозеров, однако, по мнению специалистов, реформирование дорожной отрасли говорит о том, что руководство страны недовольно работой ФДА. Традиционный путь решения подобных проблем - реформирование и смена руководителя. Кроме того, Олег Белозеров работает в дорожной отрасли лишь с 2004 года - ранее в его биографии значились должности, связанные с экономикой и финансами. В отличие от него Борис Мурашов работает в сфере транспорта более 30 лет. В настоящее время он руководит одной из важнейших строек страны, которая находится под особым контролем президента и премьер-министра.
Борис Мурашов родился 2 марта 1957 года в Риге. Трудовую деятельность начал в 1974 году в Мостоотряде № 17 треста "Мостострой 5" (Рига) учеником монтажника, в 1980-1985 годы в этом учреждении работал мастером и прорабом. В 1980 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "Мосты и тоннели", инженер путей сообщения - строитель. С 1999 года по 2001 год - первый вице-президент корпорации "Трансстрой" (Москва). С мая 2001 года занял должность первого заместителя - директора по строительству ГУ ДСТО в Санкт-Петербурге. В 2004 году окончил Севере - Западную академию государственной службы (Санкт-Петербург), по специальности "Государственное и муниципальное управление". Женат, воспитывает пятерых детей.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России отмечают День матери
- Кулеба заявил о волнении украинцев из-за удара «Орешником»
- Порошенко предложил урок холодной войны времён СССР обкатать на Украине