ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Ниже - результаты исследования за апрель 2008 года.

I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ

Топ40 глав регионов РФ по центральным СМИ

Таблица 1.1. Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ

Позиция объекта в текущем периодеПеремещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодомОбъектКол-во сообщений
00+1-1+9+4+2+18+17+10+1-7+27+50NEW-10+3-3-6-3-14-17+8new-5-4-2-70-9-6-15newnew-9new+1newnew-5-6new00NEW+2+4-10new+11-7-1new+20+7+15new+10-2+9-16+1-3-8-16NEW-13new+11new+7-19newnewnew-12newnew-24newnew00000+1+8+2+8-1-3+2+3+5-9+4-3+7-5newNEW-9+5-4new-3new+40-4+5+9+9new-11new-4-8-1-13newnew-5+2-1+1+8-3+15+7-1+7-5NEW+7-3newnewnew+12new-10new+4+12-17+2-8newnew-4new+3-23-9-5-23-4+2newnewnew-250+1+1-2+1-1+1+1newnew0+5new+1-2new-5newnew-50000+20+20000+1+6+2-3-1+3-1newnew00+1-100+2-1new-2+1+4+60+2-5-4newnew-50+1-1+50-2+3+1-1-3new+1-1+3-1+2-2-2+1+1-20000+1-10+1-10+1-1+2-1-1+1NEW+1-1-1-4-30+1NEW+5-3-2+3-2-2-50+1-1+100-3000+1+40-3-1+2-2-1АБРАМОВИЧ Роман Аркадьевич (Чукотский АО)0,86

ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГАМ МЕДИАЛОГИИ

Примечание:

Рейтинги рассчитаны по данным на 14.05.2008 года

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель системы Медиалогия, предназначенный для качественного анализа упоминаемости персоны или объекта в СМИ с учетом влиятельности источника, характера и яркости упоминания. ИИБ является независимым инструментом оценки медиа-репутации компании, бренда или персоны.

Значение ИИБ объекта в сообщении может колебаться от +1000 до -1000 в зависимости от позитивного или негативного характера его освещения в СМИ. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Методика оценки ИИБ разработана компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа. При расчете ИИБ объекта учитываются четыре показателя в рамках каждой публикации:

  • влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ);
  • яркость сообщения (учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста);
  • яркость объекта в сообщении (учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);
  • характер упоминания объекта (позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).

Компания "Медиалогия" - разработчик технологии и решений онлайн анализа сообщений СМИ в реальном времени. "Медиалогия" поставляет онлайн решения для пресс-служб, маркетинга и продаж, позволяющие в удобной форме получать результаты ежедневного анализа тысяч сообщений СМИ. Информационная база "Медиалогии" включает более 3 000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

О КОМПАНИИ "МЕДИАЛОГИЯ"

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)