Пожаловаться на недобросовестную торговлю и коммунальщиков петербуржцы смогут через интернет
Санкт-Петербург, 13 марта, 2008, 15:58 — ИА Регнум. Рассказать о нарушениях своих потребительских прав петербуржцы смогут через интернет. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, сегодня, 13 марта, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге сопредседатель петербургской общественной организации потребителей "Диалог" Вадим Рыжков отметил, что на портале galobа.ru будет собрана вся необходимая информация о потребительском рынке города и области, нормативная база по защите прав потребителей. Также на сайте можно будет получить консультацию специалиста и оставить жалобу на недобросовестного продавца или производителя. "Жалобные книги должны быть в каждом магазине, но их содержание никем не контролируется. С помощью единой электронной системы мы сможем организовать обратную связь, - рассказал Рыжков. - Каждая жалоба после проверки будет опубликована на сайте и отправлена тому предприятию или магазину, к которому покупатель предъявил претензии. Ответ также появится в электронном виде на нашем ресурсе".
Рыжков также отметил, что в настоящее время из общего числа обращений потребителей на горячую линию организации больше всего (около 40%) приходится на непродовольственную торговлю, около 15% - на продовольственный сегмент, около 10% - на туристические услуги, 12% - на услуги ЖКХ.
- "Теперь я для них и мама, и папа": бабушка рассказала о сиротах "Крокуса"
- Меликов попросил глав СК и МВД взять под контроль дело о пытках дагестанца
- Экс-министр Дании напомнил об условии возможного выкупа Гренландии
- Трамп в очередной раз заявил, что вскоре собирается переговорить с Путиным
- В США спецкомиссары проверят на лояльность кандидатов на работу с Трампом