Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": кандидаты в президенты РФ в СМИ 21-27 января 2008 г.
Адыгея, 30 января, 2008, 16:05 — ИА Регнум. Накануне президентских выборов ИА REGNUM и "Медиалогия" начинают совместный проект по исследованию медиа-рейтинга кандидатов на пост президента России. В опубликованном ниже материале фигурирует и Михаил Касьянов, которому ЦИК РФ отказал в регистрации в качестве кандидата в президенты РФ уже после того, как материал готовился к публикации.
Кандидаты на пост президента РФ в СМИ
21 - 27 января 2008
Данные подготовлены на базе информационно-аналитической системы специально для ИА REGNUM.
1. Медиа-рейтинги кандидатов на пост президента РФ в центральных СМИ
Рейтинг кандидатов на пост президента РФ по количеству упоминаний в центральных СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге | Объект | Количество сообщений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | +2 | 0 | -2 | 0 | 0 | +2 | -1 | -1 | 0 | 0 | +2 | 0 | -2 | 0 | 0 | +1 | +1 | -2 | 0 | 0 | +3 | +1 | -2 | -2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | +2 | +2 | -1 | -3 | 0 | +2 | -1 | -1 | 0 | 0 | +3 | 0 | 0 | -3 | 0 | +1 | -1 | +1 | -1 | 0 | +2 | +2 | -2 | -2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +2 | -1 | +1 | -2 | ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович | 7,17 |
О компании "Медиалогия"
Компания "Медиалогия" - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.
"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)