Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": главы республик, краев и областей в зеркале СМИ в ноябре 2007 года
Адыгея, 14 декабря, 2007, 08:00 — ИА Регнум. ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Ниже - результаты исследования за ноябрь 2007 года.
- I. СВОДНЫЕ МЕДИАРЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ
- Топ-40 глав регионов РФ по центральным СМИ
- Таблица 1.1. Топ-40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ
- Таблица 1.2. Топ-40 глав регионов РФ по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных СМИ
- Таблица 1.3. Топ-15 центральных СМИ, в которых наиболее часто упоминаются главы регионов РФ (информационные агентства, печатные СМИ, телевидение, радио)
- Топ-40 глав регионов РФ по центральным СМИ
- Таблица 2.1. Топ-40 глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ
- Таблица 2.2. Топ-40 глав регионов РФ по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ
- Таблица 2.3. Топ 15 региональных СМИ, пишущих о главах регионов РФ (информационные агентства, печатные СМИ)
I. СВОДНЫЕ МЕДИАРЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ
Топ-40 глав регионов РФ по центральным СМИ
Таблица 1.1. Топ-40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | +1 | +6 | +3 | -3 | -1 | +10 | -2 | -1 | 0 | -7 | new | +3 | 0 | +10 | +2 | +12 | +4 | -7 | +4 | -10 | +13 | -10 | new | new | new | new | -8 | new | -11 | -8 | +1 | new | -8 | new | new | new | new | new | new | 0 | 0 | +3 | 0 | +5 | +5 | -2 | +7 | +18 | +3 | -3 | -5 | new | +7 | +15 | 0 | -5 | +7 | +9 | +14 | new | new | -5 | -2 | +8 | new | +8 | new | new | -1 | -5 | -18 | -10 | -17 | new | new | -34 | new | new | new | 0 | 0 | +1 | -1 | +1 | -1 | +12 | +6 | -2 | +1 | +7 | -4 | -3 | +11 | 0 | +6 | -5 | +9 | -10 | -7 | +2 | -5 | -3 | +4 | -4 | -10 | -10 | new | +7 | new | -4 | +7 | -8 | +1 | -4 | new | new | -5 | new | new | -11 | +1 | -1 | +1 | -1 | +1 | +2 | 0 | +4 | +16 | -5 | +12 | -3 | 0 | new | new | +3 | +4 | +2 | +17 | +6 | -10 | +10 | new | -9 | -14 | -16 | -10 | +10 | +8 | -12 | new | new | new | -18 | -6 | new | +3 | new | -15 | new | 0 | +3 | new | -1 | -3 | -2 | +1 | 0 | new | -3 | 0 | 0 | +3 | +1 | -1 | -3 | 0 | new | new | -1 | 0 | +1 | +3 | -2 | -1 | +2 | -2 | +1 | +1 | -3 | 0 | +1 | +4 | 0 | +3 | -4 | +2 | -3 | +1 | -4 | 0 | +1 | +2 | -2 | -1 | +1 | -2 | -1 | new | new | +6 | 0 | -2 | -1 | +3 | 0 | +3 | new | 0 | new | 0 | 0 | +2 | -1 | -2 | -1 | -1 | +2 | 0 | new | 0 | +3 | 0 | 0 | +3 | -4 | +3 | -2 | 0 | -3 | 0 | +1 | -1 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | +4 | +2 | +3 | -3 | -2 | -2 | +2 | 0 | +1 | new | new | +3 | +1 | -2 | +2 | +2 | -4 | +1 | -3 | new | -1 | 0 | +4 | 0 | +1 | +2 | -2 | -5 | 0 | 0 | +1 | -1 | +1 | +1 | +1 | -3 | 0 | 0 | 0 | ВОЛКОВ Николай Михайлович (Еврейская автономная обл.) | 1,10 |
ПОЯСНЕНИЯ К РЕЙТИНГАМ МЕДИАЛОГИИ
Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.
Рейтинги рассчитаны по данным на 12 ноября 2007 года
Индекс информационного благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Анализ динамики ИИБ на протяжении некоторого периода позволяет комплексно оценить информационную работу объекта. Индикатором в данном случае служит поведение кривой на графике. В идеале кривая не должна иметь резких провалов и, конечно, не должна заходить в отрицательную область графика. Падение кривой в отрицательную область говорит о наличии устойчивого негативного фона по отношению к объекту в данный период. Неизменное нахождение кривой в нулевой области графика, как правило, вызвано низкой информационной активностью объекта.
Резкие колебания ИИБ могут означать активные пиар-войны, когда негативный информационный тренд перекрывается инициированными со стороны объекта материалами с ярко выраженными позитивными оценками его деятельности..
Индекс информационного благоприятствования - ноу-хау компании "Медиалогия" - является приоритетным направлением развития технологии анализа информации в компании. В 2007 году "Медиалогия" планирует выпустить систему индексов, которые расширят применение технологии для разных целевых групп.
Рейтинг по количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
Рейтинг по индексу информационного благоприятствования (ИИБ) ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и ярко каждый объект представлен в СМИ.
Во второй колонке слева в каждом рейтинге отмечается изменение позиции каждого объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "New" в этой колонке означает, что количество упоминаний или ИИБ объекта впервые позволили ему войти в соответствующий топ-лист.
О компании "Медиалогия"
Компания "Медиалогия" - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.
"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
Сервисы "Медиалогии" нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.
"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиаисследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)
- Террористы захватили Алеппо при помощи технологий США и поддержки Украины
- Захарова: Зеленского предали его хозяева из Белого дома — 1012-й день СВО
- СК: отец погибших под Красноярском детей неправильно применял дихлофос
- Школьница умерла во время секса с 19-летним парнем
- Открыты вклады на 512 млн рублей для детей, потерявших семьи в «Крокусе»