Абоненты "Билайн" не будут платить за звонки, совершенные во время сбоя в сети
Адыгея, 12 ноября, 2007, 14:13 — ИА Регнум. В результате скачка напряжения в промышленных сетях произошел сбой оборудования, обеспечивающего питание технического ядра сети "Билайн" в Южном регионе. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Волгоградского филиала компании "Билайн", сбой зафиксирован 10 ноября в 9:47.
В связи с этим в течение двух часов наблюдался крайне нестабильный дозвон, а также недоступность некоторых сервисов сети. К 11:55 связь была восстановлена, но определенные ограничения при отправке sms-сообщений продолжались до 21 часа. Сбой оборудования также отразился на системе приема платежей. Работы по решению этой проблемы продолжаются, все платежи, совершенные во время сбоя в работе сети, должны быть начислены на счета абонентов ко вторнику 13 ноября.
В качестве компенсации абонентам за доставленные неудобства в компании принято решение не производить тарификацию звонков, которые совершались абонентами предоплатной системы расчетов в период ограничений сервиса, то есть с 12:00 до 21:00 10 ноября. "Мы приносим извинения всем нашим абонентам, - заявил Александр Кирсанов, коммерческий директор Южного региона ОАО "ВымпелКом", - и предпримем все усилия для защиты наших абонентов от повторения подобных ситуаций в будущем".