Крупные московские туристические операторы постепенно расширяют присутствие в регионах, однако "большинство региональных рынков являются резко убыточными", - заявил президент компании "Натали турс" Владимир Воробьев 29 октября на брифинге по теме "Ценовая политика туристических компаний в зимнем сезоне 2007-2008 гг.", организованном Ассоциацией туроператоров России (АТОР).

Как передает корреспондент ИА REGNUM, Владимир Воробьев пояснил, что если до недавнего времени основной причиной открытия филиалов в регионах становилась экономическая целесообразность, то сейчас ситуация кардинально изменилась: туроператоры рассматривают возможность расширения с точки зрения захвата рынка и тех экономических перспектив, которые могут появиться в дальнейшем. "Расчет идет на перспективу", - заявил он.

Основные региональные центры, в которых действуют филиалы или представительства московских туроператоров, это Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Самара, Уфа, Казань, Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург. "Также в качестве такого регионального центра мы рассматриваем Минск", - сказал Воробьев.

При этом он отметил, что "пошел процесс точечных рейсов из других городов, если говорить о таких направлениях как Турция и Египет".