Документ, принятый Минавтотрансом РСФСР 16 лет назад, на какое-то время запретил ночные рейсы, поскольку это якобы влияло на безопасность движения. Об этом корреспонденту ИА REGNUM заявил первый заместитель генерального директора ОАО "Тулаавтранс" Владимир Анисимов, комментируя информацию об аварии пассажирского автобуса Нальчик - Москва. Однако, по его словам, практика показала, что на безопасность движения этот нормативный акт не повлиял.

В то же время, как сказал Анисимов, "жизнь есть жизнь": людям нужно ездить и днем, и ночью, влияет и конкуренция. Поэтому, по мнению заместителя гендиректора "Тулаавтотранса", нужно составлять расписание движения таким образом, чтобы соблюдался режим труда и отдыха водителей, регламентированный совместным положением Минтранса и Минтруда России.

Как пояснил Владимир Анисимов, инженерно-технический работник автотранспортного предприятия должен не менее пяти раз проехать по маршруту, дабы четко выверить скорость и условия движения, а затем правильно рассчитать режим труда и отдыха водителей, соответствующим образом скорректировать расписание.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, утром 27 августа на 439-м километре автодороги "Дон М-4" в Рамонском районе Воронежской области съехал в кювет автобус с детьми, следовавший рейсом Нальчик - Москва. На место выехала следственно-оперативная группа во главе с прокурором Рамонского района. По сообщению представителя прокуратуры Воронежской области, водителем автобуса Русланом Аслановым был пропущен поворот на Москву и в результате последующего движения по мосту через трассу "Дон М-4" был допущен съезд и опрокидывание автобуса. По последним данным, из 29 человек, находившихся в автобусе, один - пятилетний мальчик - погиб. Его отец находится в тяжелом состоянии. Еще десять человек пострадали, в том числе трое подростков в возрасте 15-17 лет.