ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ политических партий. Ниже - результаты исследования за июль 2007 года.

I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ

Таблица 1.1 Топ-15 регионов России, в которых зафиксировано наибольшее количество сообщений СМИ о политических партиях

РегионКол-во сообщений
000+20-2+1-10+2+2-1-3+3+1-2-2000+20-20000+1+2-2+2-2+1-2000000000+2+20-2+1+2NEW-1000000+20-2+30-2-1+2-1-1NEW0000+1-10+1-1+200+1+1-2+3-1-1+500000000+1+1-2000+20-2+1-1+1+20000+1-100+1+100+1+2+2+2-2+7+1-70000000+40-20+1-1000+1-1+3+10000+1-1+3-10+200000+5-1-10+200000000+1-100000+20+1+3-4000000+1-1-100-1NEW00000+3-1-1+1-2Российская экологическая партия "Зеленые"0,11

Таблица 7.3. Топ10 региональных СМИ ДФО, сообщающих о политических партиях

СМИКол-во сообщений
ИА Сахалин-Курилы (Южно-Сахалинск)101
ТИА "Острова" Южно-Сахалинск26
Голос (Биробиджан)25
SakhaNews (Якутск)24
ИА "Восток Медиа" (Владивосток)22
Коммерсант # Хабаровск17
ИА АмурПолит.Ру (Благовещенск)16
ИА "Якутское - Саха"14
Тихоокеанская звезда (Хабаровск)14
Амурская правда12

Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Рейтинги рассчитаны по данным на 9 июля 2007 года

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информаци. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
  • конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

О компании "Медиалогия"

Компания "Медиалогия" - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.

"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)