Совместный проект ИА REGNUM и компании "Медиалогия": политические партии России в зеркале СМИ в июле 2007 года
Адыгея, 16 августа, 2007, 12:40 — ИА Регнум. ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ политических партий. Ниже - результаты исследования за июль 2007 года.
I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ
Регион | Кол-во сообщений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 0 | 0 | +2 | 0 | -2 | +1 | -1 | 0 | +2 | +2 | -1 | -3 | +3 | +1 | -2 | -2 | 0 | 0 | 0 | +2 | 0 | -2 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | +2 | -2 | +2 | -2 | +1 | -2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +2 | +2 | 0 | -2 | +1 | +2 | NEW | -1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +2 | 0 | -2 | +3 | 0 | -2 | -1 | +2 | -1 | -1 | NEW | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | 0 | +1 | -1 | +2 | 0 | 0 | +1 | +1 | -2 | +3 | -1 | -1 | +5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | +1 | -2 | 0 | 0 | 0 | +2 | 0 | -2 | +1 | -1 | +1 | +2 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | +1 | +1 | 0 | 0 | +1 | +2 | +2 | +2 | -2 | +7 | +1 | -7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +4 | 0 | -2 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | +3 | +1 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | +3 | -1 | 0 | +2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +5 | -1 | -1 | 0 | +2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +2 | 0 | +1 | +3 | -4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | -1 | 0 | 0 | -1 | NEW | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +3 | -1 | -1 | +1 | -2 | Российская экологическая партия "Зеленые" | 0,11 |
Таблица 7.3. Топ10 региональных СМИ ДФО, сообщающих о политических партиях
СМИ | Кол-во сообщений |
---|---|
ИА Сахалин-Курилы (Южно-Сахалинск) | 101 |
ТИА "Острова" Южно-Сахалинск | 26 |
Голос (Биробиджан) | 25 |
SakhaNews (Якутск) | 24 |
ИА "Восток Медиа" (Владивосток) | 22 |
Коммерсант # Хабаровск | 17 |
ИА АмурПолит.Ру (Благовещенск) | 16 |
ИА "Якутское - Саха" | 14 |
Тихоокеанская звезда (Хабаровск) | 14 |
Амурская правда | 12 |
Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.
Рейтинги рассчитаны по данным на 9 июля 2007 года
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель системы Медиалогия, предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информаци. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.
ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
О компании "Медиалогия"
Компания "Медиалогия" - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.
"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.
"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)
- Медведев заявил об изменении канонов и стратегии войны — 1006-й день СВО
- В Москве двух человек заподозрили в государственной измене
- Как в российских городах обновляют общественный транспорт
- Нацпроект улучшил жилищные условия почти 22 млн россиян
- Советник Трампа Эпштейн отстранён от участия в заседаниях команды политика