Глава РЖД: Срок службы половины поездов Октябрьской железной дороги истек
Карелия, 6 июля, 2007, 14:33 — ИА Регнум. "Свыше 55% подвижного состава Октябрьской железной дороги находится за пределом жизненного цикла, к которому они готовились", - заявил сегодня, 6 июля, президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, это заявление Якунин сделал на конференции в локомотивном депо Волхова (Ленинградская область). По его словам, из-за увеличивающегося количества перевозок нельзя выводить старые локомотивы из оборота, а новые часто имеют большой процент брака, который по сравнению с 2006 годом увеличился в 2,5 раза.
Якунин отметил, что из-за большого количества брака 10 000 поездов не были введены в эксплуатацию в 2006-2007 годах году. Он подчеркнул, что "в этом есть и субъективная причина - человеческий фактор, и объективная - изношенность локомотивов". По словам Якунина, для решения этой проблемы необходимо развивать "систему контроля качества", которая подразумевает наблюдение за сотрудниками депо и техникой во время выполнения работы и которая полтора месяца назад внедрена в волховском локомотивном депо. Такая система, по его мнению, позволит не только собирать новые подвижные составы, но и эффективно ремонтировать локомотивы с истекшим сроком службы. "У нас нет нехватки локомотивов, у нас есть нехватка организации", - заключил Якунин.
Октябрьская железная дорога - филиал ОАО "Российские железные дороги" - одна из крупнейших железных дорог Российской Федерации протяженностью 13323, 762 км, обслуживает территорию с населением более 25 млн человек. В состав дороги входят шесть отделений: Московское, Санкт-Петербург - Витебское, Санкт-Петербургское, Петрозаводское, Мурманское и Волховстроевское. В транспортной системе Северо-Западного региона России на долю железной дороги приходится 75% грузоперевозок и 40% пассажирских перевозок. Октябрьская магистраль проходит по территории одиннадцати субъектов Федерации - Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской областей, городов Москва и Санкт-Петербург и Республики Карелия. В зоне обслуживания Октябрьской дороги расположены 8 пограничных переходов, из них четыре - на границе с Финляндией, по два - с Эстонией и Латвией.