Завершились регистрационные процедуры, связанные с переименованием ОАО "Промышленно-строительный банк" (ПСБ, Санкт-Петербург) в ОАО "Банк ВТБ Северо-Запад". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 21 июня, на пресс-конференции рассказал председатель правления банка Владимир Скатин.

Напомним, в конце 2005 года группа "ВТБ" приобрела пакет акций ОАО "ПСБ" в 75% плюс три акции, однако до сегодняшнего дня банк работал под своим старым наименованием. Процедура ребрендинга фактически началась в феврале этого года, когда на совещании правления банка было принято решение о подготовке процедур по переходу под общий для банков группы "ВТБ" корпоративный стиль.

Переоформлению подвергнутся 150 офисов и 720 банкоматов банка в Северо-Западном федеральном округе и ряде других регионов России. Затраты на переоформление составят по оценкам банка от 80 до 900 тысяч рублей на офис и от одной до пяти тысяч рублей на каждый банкомат. Общий бюджет ребрендинга, включая рекламную кампанию, стартующую в конце июня, составит 60 млн рублей. В рекламной кампании решено сделать упор на точечной рекламе в регионах через местные СМИ и наружную рекламу.