Реклама ночного клуба в Челябинске признана оскорбительной
Челябинская область, 16 марта, 2007, 14:21 — ИА Регнум. Челябинское УФАС России признало рекламу ночного клуба "Монте Карло" ненадлежащей. Такое решение вынесено 15 марта на заседании комиссии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, сообщили 16 марта корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ведомства.
В январе 2007 года на фасаде здания ночного клуба "Монте Карло" была размещена наружная реклама, где присутствовал образ танцующей девушки в розовой футболке и брюках. Закрытые глаза, приоткрытый рот, эротичная поза и одежда изображенной девушки в совокупности представляли собой непристойный и оскорбительный образ, сообщили в УФАС. Это, по мнению антимонопольщиков, противоречит статье 29 Конституции РФ и статьи 17 Конвенции о защите прав и основных свобод 1950 года.
- Украинские СМИ сообщили о взрывах в подконтрольном ВСУ Славянске в ДНР
- Сотрудники военкоматов на Украине начали продавать пустые повестки
- Россиянам расскажут, как уберечь себя от сахарного диабета
- В Москве выросло количество уголовных дел против иностранцев за педофилию
- Трамп предложил Кэролайн Ливитт на должность пресс-секретаря Белого дома