Мэрия Казани организовала горячую линию (тел. (843) 299-16-91), по которой принимаются жалобы горожан на работу киосков и ларьков. Сделано это, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в мэрии города, "в целях защиты прав потребителей и улучшения качества предоставляемых услуг в области мелкорозничной торговли".

По данным Казгорисполкома, в настоящее время в городе размещено около 2000 объектов мелкорозничной сети, более половины которых работают с нарушениями действующего законодательства: большинство не имеют документов на подключение к электроэнергии и вывоз бытовых отходов. Киоски функционируют с нарушениями требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Продавцы вынуждены работать в тесных и антисанитарных условиях.

По итогам проверок выявлены случаи продажи в киосках суррогатной алкогольной продукции и спиртосодержащих веществ сомнительного качества. Также нередки случаи продажи пива и сигарет детям школьного возраста из киосков, расположенных близ учреждений образования. Кроме этого, продавцы киосков часто игнорируют обязательное требование предоставления покупателям кассового чека и тем самым нарушают налоговое законодательство РФ.

Таким образом, темы жалоб мэрия определила сама. Получив достаточное количество жалоб, казанские власти, надо думать, получат дополнительные обоснования в пользу ликвидации "объектов мелкорозничной торговли".