Сегодня, 16 декабря, пресс-служба президента Карачаево-Черкесии обнародовала предварительный анализ обращений жителей республики, поступивших по "Прямой линии" в электронном виде 21-25 октября 2006 года на имя Президента РФ, передает корреспондент ИА REGNUM.

По информации руководителя управления отдела по работе с обращениями граждан администрации Президента Карачаево-Черкесской республики Анны Юсенко, общее число обращений, принятых операторами телефонной связи и полученных по Интернету от жителей Карачаево-Черкессии составило 293.

30 обращений, неоднократно повторяющиеся от одних и тех же авторов, исключены из подсчета и дальнейшей работы с ними.

Тематика обращений по сравнению с предыдущим годом изменилась незначительно. Основные темы заданных вопросов, предложений, заявлений касаются: труда и заработной платы (5,3%), жилищно-коммунального хозяйства (12,9%), социального обеспечения (25,2%), военной службы (5,7%), образования (8,0%) государства и политики (14.4%), защиты прав и свобод граждан (5,3%).

Количество обращений, направленных по "Прямой линии" в 2006 году и принятых к работе - 263, на 34,2% превосходит количество, полученное в ходе "Прямой линии", проведенной в сентябре 2005 года (196).

Социальный состав участников "Прямой линии" изменился с прошлого года незначительно. Наибольшую группу составили, по-прежнему, пенсионеры, но их количество в процентном отношении снизилось с 33,7 до 22,8 процентов. Увеличилось число обращений от представителей творческой интеллигенции (3,8%), священнослужителей (4,1%), служащих (20,2%) предпринимателей (4,2%).

Из 293 вопросов - 66 не входят в компетенцию органов исполнительной власти, отметили в пресс-службе президента Карачаево-Черкесии.