Совместный проект ИА REGNUM и "Медиалогии": Главы республик, краев и областей в материалах СМИ (октябрь 2006 г.)
Адыгея, 28 ноября, 2006, 16:09 — ИА Регнум. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО СООБЩЕНИЯМ СМИ
ГЛАВЫ РЕСПУБЛИК, КРАЕВ И ОБЛАСТЕЙ РФ В МАТЕРИАЛАХ СМИ
ОКТЯБРЬ 2006
ИА REGNUM и компания "Медиалогия" продолжают совместный проект по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов. Ниже - результаты исследования за октябрь 2006 года.
I. СВОДНЫЕ МЕДИА-РЕЙТИНГИ ГЛАВ РЕГИОНОВ РФ
Топ-40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ
Таблица 1.1. Топ-40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Объект | Кол-во сообщений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | +1 | -1 | +1 | +11 | +16 | +9 | -2 | -5 | -1 | +22 | 0 | +15 | -1 | +11 | -2 | +23 | -5 | -12 | +4 | +9 | +8 | 0 | +12 | new | +13 | -14 | -16 | -9 | +12 | new | -10 | new | +1 | new | new | -15 | -5 | -20 | -1 | new | new | -1 | -14 | -31 | new | 0 | +26 | -1 | -1 | new | +9 | +12 | 0 | +1 | new | new | +22 | -1 | +14 | -4 | -12 | +15 | +21 | new | -13 | +1 | -9 | +13 | -10 | -9 | +11 | -2 | new | new | new | +2 | -26 | new | new | +5 | -7 | new | new | new | new | 0 | 0 | 0 | +7 | +1 | -2 | +8 | +4 | +1 | +17 | +8 | +12 | +1 | +2 | +5 | -11 | -8 | -3 | -1 | -11 | +8 | +2 | -1 | -16 | 0 | +4 | -9 | new | new | -7 | new | +8 | -6 | +2 | -3 | -22 | -6 | -12 | new | new | -9 | -2 | 0 | 0 | 0 | 0 | +2 | +2 | +5 | +4 | -3 | +5 | +17 | -7 | -2 | +13 | +2 | -7 | -1 | +2 | +10 | new | -3 | -12 | +11 | 0 | -11 | -7 | -4 | -7 | +3 | -4 | -9 | new | -8 | new | +4 | new | new | new | new | new | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | new | -1 | +1 | -2 | new | 0 | 0 | +2 | -1 | +5 | new | -1 | -1 | -1 | new | 0 | +2 | -1 | -1 | 0 | +1 | +2 | -2 | -1 | new | 0 | +1 | -1 | +3 | -1 | +3 | +1 | -2 | +1 | new | 0 | +1 | -1 | +4 | -1 | -1 | -1 | new | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | +5 | -2 | -1 | 0 | new | -2 | 0 | 0 | +1 | +3 | 0 | 0 | -4 | 0 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | +4 | +1 | -2 | 0 | +1 | -4 | 0 | +1 | -1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | +1 | -1 | +4 | -1 | 0 | +3 | new | new | -3 | 0 | 0 | +7 | 0 | -2 | -1 | new | 0 | -3 | new | +2 | +3 | -2 | 0 | -3 | 0 | +2 | -1 | new | -1 | +2 | -1 | -1 | +1 | -1 | 0 | +1 | new | 0 | -3 | МАШКОВЦЕВ Михаил Борисович (Камчатская обл.) | -1,77 |
Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:
- характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект - персона), представителей объекта;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).
Таким образом, для каждого упоминания объекта определяется Индекс информационного благоприятствования. В свою очередь, сумма индексов всех сообщений, в которых упоминается объект, составляет Индекс объекта. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным - в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиа-пространстве
Рейтинги объектов:
- По количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ.
Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект. - По индексу информационного благоприятствования (ИИБ).
Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.
Во второй колонке каждого рейтинга отмечается изменение позиции объекта в рейтинге по сравнению с предыдущим (равным) периодом. Пометка "New" в этой колонке означает, что количество упоминаний индекс информационного благоприятствования объекта в СМИ впервые позволили ему войти в соответствующий Топ--лист.
При использовании материалов данного отчета для публикации ссылка на ИА REGNUM и "Медиалогию" обязательна.
- Минобороны готовит ответ на удары ВСУ ракетами ATACMS — 1007-й день СВО
- Избитого матерью и брошенного у пивной младенца переведут из реанимации
- В России растёт число женщин-предпринимателей
- Российские школьники проверят цифровую грамотность на онлайн-олимпиаде
- В Госдуме назвали бессовестными цены на билеты в Большой театр