Пенсионный фонд РФ модернизирует клиентские службы
Москва, 4 октября, 2006, 14:10 — ИА Регнум. Пенсионный фонд РФ планирует в ближайшем будущем запустить проект по созданию так называемых мобильных клиентских служб - системы современного сервиса, которой смогут воспользоваться жители глубинки. Об этом корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ сообщила заместитель Председателя Правления ПФР Лилия Чижик.
Для этих целей будут оборудованы специальные автомобили ПФР с рабочим местом специалиста и средствами связи, позволяющими соединиться с любой базой данных Пенсионного фонда. Специалисты смогут выезжать в удаленный населенный пункт и вести там прием граждан.
Планируются также изменения и в работе уже существующих залов для приема граждан в региональных управлениях фонда. В частности, в клиентских залах установят инфоматы, которые позволят гражданину на месте получить необходимую информацию не конфиденциального характера. Кроме того, планируется внедрить электронные очереди: клиенты фонда будут регистрироваться у диспетчера на входе, когда же подойдет их очередь на прием, на дисплее в зале будут высвечиваться номер и фамилия гражданина, а также фамилия специалиста, к которому его приглашают.
"Качество обслуживания граждан - одна из приоритетных задач ПФР, - говорит Лилия Чижик. - Клиентские службы уже организованы в половине районных управлений Пенсионного фонда. В ближайшем будущем залы для приема граждан появятся во всех управлениях фонда".
- Террористы захватили Алеппо при помощи технологий США и поддержки Украины
- Захарова: Зеленского предали его хозяева из Белого дома — 1012-й день СВО
- В России простаивают более 2,5 тысячи вагонов, которые не принимает РЖД
- Школьница умерла во время секса с 19-летним парнем
- СК: отец погибших под Красноярском детей неправильно применял дихлофос