Пенсионный фонд РФ модернизирует клиентские службы
Москва, 4 октября, 2006, 14:10 — ИА Регнум. Пенсионный фонд РФ планирует в ближайшем будущем запустить проект по созданию так называемых мобильных клиентских служб - системы современного сервиса, которой смогут воспользоваться жители глубинки. Об этом корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ сообщила заместитель Председателя Правления ПФР Лилия Чижик.
Для этих целей будут оборудованы специальные автомобили ПФР с рабочим местом специалиста и средствами связи, позволяющими соединиться с любой базой данных Пенсионного фонда. Специалисты смогут выезжать в удаленный населенный пункт и вести там прием граждан.
Планируются также изменения и в работе уже существующих залов для приема граждан в региональных управлениях фонда. В частности, в клиентских залах установят инфоматы, которые позволят гражданину на месте получить необходимую информацию не конфиденциального характера. Кроме того, планируется внедрить электронные очереди: клиенты фонда будут регистрироваться у диспетчера на входе, когда же подойдет их очередь на прием, на дисплее в зале будут высвечиваться номер и фамилия гражданина, а также фамилия специалиста, к которому его приглашают.
"Качество обслуживания граждан - одна из приоритетных задач ПФР, - говорит Лилия Чижик. - Клиентские службы уже организованы в половине районных управлений Пенсионного фонда. В ближайшем будущем залы для приема граждан появятся во всех управлениях фонда".
- ВСУ готовят массированный удар по России утром 7 мая — СМИ
- ВС РФ ликвидировали украинского боевика в каске СС — 803-й день СВО
- Российские регионы наращивают экспорт продукции АПК
- Экс-глава совета директоров «Норникеля» найден мёртвым в своей квартире в Москве
- Россия сообщила США о задержании во Владивостоке американского военного