Украина считает, что авиадиспетчеры не виноваты в гибели Ту-154М
Украина, 30 августа, 2006, 22:08 — ИА Регнум. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ту-154М RA-85185, происшедшей 22 августа 2006 года в Донецкой области, в состав которой входят официальные представители авиационных властей России и Украины, 29 августа завершила свою работу на месте авиационного происшествия, сообщается в официальном релизе МАК. "Все фрагменты самолета помещены на охраняемую площадку на территории аэропорта Донецк, где будет проводиться их изучение и анализ. Продолжается анализ управления воздушным движением в зоне отвественности Харьковского центра и метеорологической информации, полученной от экипажей воздушных судов, находившихся в Харьковской зоне во время, близкое к авиационному происшествию.
Однако радиостанция "Эхо Москвы", ссылаясь на заявление министра транспорта Украины Николая Рудьковского сообщает, что расшифровка бортовых самописцев потерпевшего крушение лайнера показала, что вины украинских диспетчеров в катастрофе нет.
Техническая Комиссия направила авиационным администрациям России, Украины и других государств Содружества следующие рекомендации для проведения оперативных профилактических мероприятий по повышению безопасности полетов: "экипажам ВС при принятии решения на вылет тщательно анализировать метеообстановку и при получении информации о наличии грозовой деятельности по маршруту выбирать маршруты и эшелоны обхода с учетом характера гроз, расположения и перемещения грозовых (ливневых) очагов; при обходе очагов грозовой деятельности над верхней границей облачности строго соблюдать РЛЭ в части ограничений по полётной массе с учётом температуры наружного воздуха на эшелоне, максимально допустимого крена и других эксплутационных ограничений. Особое внимание обратить на выполнение требований РЛЭ при выполнении полетов в условиях турбулентности;при обходе грозовых засветок не допускать нарушения требований нормативных документов по расстоянию до границы контура грозового очага; диспетчерскому составу и специалистам по метеообеспечению дополнительно изучить нормативные документы по организации и производству полётов в особых условиях и особые случаи полётов; авиационным властям организовать с командно-руководящим составом и экипажами изучение особенностей пилотирования воздушных судов на предельно-допустимых высотах и углах атаки, а также в условиях болтанки в соответствии с РЛЭ."
22 августа 2006 года самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний", выполнявший рейс Анапа-Санкт-Петербург, потерпел катастрофу вблизи Донецка. В результате крушения погибли все 170 человек, находившихся на борту.
- Мадуро назвал безумием разрешение на удары вглубь России — 998-й день СВО
- Подростка, ударившего ногой в грудь девочку, так и не отчислили из школы
- Подростка, ударившего ногой в грудь девочку, так и не отчислили из школы
- Зеленский заявил, что прибыл в Красноармейск
- В Сети завирусилось видео с Байденом, который уходит в джунгли Амазонки