В случае постройки железнодорожной линии Нарым-Лугокан налоговые поступления в бюджет Читинской области составят 3 млрд. рублей
Москва, 3 августа, 2006, 16:03 — ИА Регнум. Чрезвычайно важным назвал сегодня, 3 августа, председатель правительственной комиссии по инвестиционным проектам Герман Греф проект создания транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области, передает корреспондент ИА REGNUM.
Инициатором проекта выступило ОАО "ГМК "Норильский никель", ответственным исполнителем - Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Общая стоимость комплексного проекта - 166,79 млрд. рублей, в том числе, 70,06 млрд. рублей - стоимость строительства новой железнодорожной линии Нарым-Лугокан. Суммарный объем перевозок по новой линии в 2020 году составит 13, 5 млн. тонн. Стоимость освоения основных месторождений полиметаллических руд составит 96,73 млрд. рублей. Протяженностью железнодорожной линии - 375 км. Размер государственной поддержки за счет средств инвестиционного фонда составляет 31% от общего объема финансирования. Срок окупаемости проекта - 14 лет.
По окончании реализации этого проекта налоговые поступления в бюджет Читинской области составят 3 млрд. рублей, а в бюджеты различных уровней - около 20 млрд. рублей. Реализация этого проекта увеличит внутренний региональный продукт в Читинской области на 50% и даст дополнительно 71 тыс. новых рабочих мест.
- Российская теннисистка объявила о смене спортивного гражданства
- Российский танкист перехитрил украинского военного, который взял его в плен
- Путин призвал взять Украину под внешнее управление — 1128-й день СВО
- Акция по сбору макулатуры «БумБатл» стала круглогодичной
- Войска РФ продвигаются к границе с Украиной в Курской области